Армейские Воспоминания

Автор подкаста — officers    Профиль подкаста    Фидбэк   
«Армейские Воспоминания» — это не просто воспоминания о службе, это первый подкаст об армии устами офицеров в запасе.
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728291234
Сезон 4 · 9 · 8 · 7 · 6 · 5 · 4 · 3 · 2 · 1   Сезон 3 · 40 · 39 · 38 · 37 · 36 · 35 · 34 · 33 · 32 · 31 · 30 · 29 · 28 · 27 · 26 · 25 · 24 · 23 · 22 · 21 · 20 · 19 · 18 · 17 · 16 · 15 · 14 · 13 · 12 · 11 · 10 · 9 · 8 · 7 · 6 · 5 · 4 · 3 · 2 · 1 · 0   Сезон 2 · 10 · 9 · 8 · 7 · 6 · 5 · 4 · 3 · 2 · 1   Сезон 1 · 8 · 7 · 6 · 5 · 4 · 3 · 2
army · Armycast · Армейская курилка · Армейская философия · Армейские Воспоминания · Армейские Новости · Армейское перо · Армии Мира · Армия и правители · Армия нулевых · армия россии · Армия СССР · Армия США · Биография авторов · Будущий солдат · В гостях у АВ · Военное Училище · военные аудиокниги · военные поговорки · Война · вооружение · героизм · дедовщина · долг · Железяка · женщина · закон · Испытания профессией · Испытания срочной службой · История ВС · история из армии · история из жизни · Как стать Офицером · миК-граунд · молодёжь · мужество · Отвага · ответы на комментарии · офицер · Офицерский дух · Офицерский корпус · Офицеры изнутри · Полезные советы солдатам · Призыв в армию · про-армейские новости · проверка · Психологическая закалка · размышления · Рассказы офицеров · Рассказы солдат · реформа ВС РФ · Советы мамам · солдаты · Срочка · Что должен защищать солдат · Чтобы Помнили · юмор

Нужно офицером родиться, чтобы им стать. скачать в плейлист

21 февраля 2012 12:00
в подкасте также участвует:
Здравия желаю, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте, друзья и коллеги! В лучших военных традициях, Вы слушаете 2 выпуск 3-го, нового сезона подкаста для избранных под названием Армейские Воспоминания.

«Офицерами рождаются или становятся?» - задал нам вопрос один из наших слушателей, под ником «львёнок пустыни». На этот и многие другие вопросы мы решили ответить в этом выпуске. Безусловно не забыли «поперчить» наши рассуждения правдивыми армейскими историями.

Нужно офицером родиться, чтобы им стать
Фото: news.ngs.ru

Сегодня в выпуске:
— Что такое первоначальная постановка на воинский учёт?
— Офицером рождаются или становятся?
— Каково отношение к «пиджакам» в армии?
— Есть ли смысл бросить институт и поступать в военный ВУЗ?

Обязательно к прочтению:
— Д. Линчевский «От Отечественной до Кавказской»
— В. Чекмарев «Если завтра война. Военно-патриотическое эссе»

Музыка и отбивка в подкасте:
— «Аты-баты», автор С.Трофимов
— Марш Преображенского полка
— «Прощание Славянки». Музыка: В. Агапкин, 1912 г. Исполняет военный оркестр, 1970 г.
— Fresh Produce — She! (dub).
— Голос Леонида Свидерского.


Послушали сами, посоветуйте друзьям!
armymemor 65 @ RPOD.RU   54.1 Мб
В подкасте также участвует:   PashCo
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • львёнок пустыни  21 февраля 2012 22:07  #
    Я не скрываюсь под разными никами, а не совсем оперделился, несколько раз менял в процессе творческого поиска, сублимации)

    Фотка прикольная))

    Чем мне нравится ваш подкаст, можно, но не так легко придраться)
    • officers  22 февраля 2012 13:47  #
      Зачем придираться? Лучше вести беседы и искать решение. Придирчивость - удел слабых. ;)

      миК
  • львёнок пустыни  21 февраля 2012 22:41  #
    PashCo, прокомментирую про ваше белоармейство. В Википедии, в статье "Вооружённые Силы СССР", недавно прочитал:

    "Военнослужащие, оказавшиеся под юрисдикцией Вооружённых Сил Российской Федерации при их создании 16 марта — 7 мая 1992 года, повторной присяги не приносили, клятву не нарушали и связаны следующей присягой: ..."

    От себя добавлю: и видимо, как и последние пионеры, продолжают нести (воображаемую) службу (воображаемому) СССР, про который кстати не все окружающие и помнят, а некоторые довольно-смутное представление имеют.
    • PashCo  21 февраля 2012 22:55  #
      Вы думаете, что я забыл когда и кому я приносил присягу? Спасибо за напоминание.
    • officers  22 февраля 2012 13:52  #
      Офицеры, настоящие второй раз присягу не принимают. Это уже кодекс чести офицера. С одной стороны - да, мы присягаем тому строю/режиму, который действует в стране. Но, присяга - это клятва Земле на которой живешь. И приняв присягу СССР моральный закон не мешает служить России. Как я уже говорил: "Присяга - это контракт со своей совестью".

      миК
  • львёнок пустыни  21 февраля 2012 22:44  #
    И вот еще, давно хотел спросить, всё стеснялся и забывал. Про расположение понял, а ваши звания это секрет для слушателей?
    • PashCo  21 февраля 2012 22:57  #
      По-моему, совершенно не важно в каком звание человек, главное - это его отношение к тому, чем он занимается.
      • львёнок пустыни  21 февраля 2012 23:24  #
        Потому тоже не спешил спрашивать, для меня не принципиально, да и мало что скажет. Но настроение бывает меняется, иногда становится интересно.
        • officers  22 февраля 2012 13:54  #
          Нет, ни званий, ни место дислокации, ни послужной список, ни автобиографию мы в подкасте рассказывать не будем. Если и будем, то вскользь. ;)

          миК
          • львёнок пустыни  23 февраля 2012 14:31  #
            Вы же рассказываете из биографии, почему звание нельзя? Военные вообще склонны скрывать своё звание?
            • officers  12 марта 2012 9:02  #
              львёнок, мне довелось встречаться и общаться с офицерами (да и прапорщиками), которые мало о себе говорят (звание, заслуги, возраст, выслугу и т.д.). В основном разговор идет о приказах новых, смешных случаях и "беспределе" начальства. Говорим о жизни. Правда, звания уточняются у собеседника сразу (вскользь), если оные в гражданке. А так, офицеры большую часть своей жизни находятся на службе, в форме, при погонах. И в таком случае этот вопрос отпадает сам собой. А на гражданке о званиях забываешь. ;)

              миК
              • львёнок пустыни  12 марта 2012 10:10  #
                миК, т.е. вы забыли? Ну может быть сохранились какие-нибудь воспоминания, возможно вы ещё до них доберётесь.

                Только вы не подумайте, что мне так принципиально-важно узнать какое именно, именно ваше. Посмотрю теперь хоть почему вы прапорщиков к офицерам не причислили и что это вообще означает. Хм, кстати я помню что, уже смотрел, знаменосец от слова прапор - флаг. "Форма, погоны, прапор принимает рапорт, ты отдаешь ему честь - жесть".

                И не называйте меня пожалуйста всё время львенком))) А то прийдется опять ник поменять) А я пока лучше ничего не придумал, вы же наверное помните с каким трудом он появился)
          • львёнок пустыни  25 февраля 2012 5:23  #
            а не знаете почему ПашОк частенько грустно вздыхает?
            • PashCo  25 февраля 2012 9:51  #
              Во-первых, я не ПашОк, я PashCo. Не надо фамильярничать.
              Во-вторых, вздыхаю, чтобы воздуха набрать побольше.
              А в-третьих, задавайте вопросы по существу подкаста, на личные вопросы я отвечать не намерен.
              • львёнок пустыни  25 февраля 2012 14:19  #
                хм, разрешите извиниться, я оговорился, по-фрейду типа, задумавшись решил не скопировать ник на американский манер который, а набрать кириллицей. мне показалось что вы как-то грустно воздух набираете побольше, смотрите не задохнитесь, мне же не всё равно, и дело было не в ответе, а что бы спросить
  • Soyo  22 февраля 2012 0:29  #
    • Ольга  22 февраля 2012 11:43  #
      статья лишний доказывает, что офицера, если он истинный офицер, сломать нельзя
  • львёнок пустыни  22 февраля 2012 1:24  #
    Я бы попробовал более рациональное объяснение найти вашим рассуждениям-предположениям-или убеждениям о том, что в офицерской династии офицерство-солдатство передается по наследству. Не утверждаю что этого нет, но науке (или по крайней мере мне) об этом пока неизвестно. Скорее нужно родиться мужчиной. А в офицерской династии с самого детства будут другие установки даваться, нежели в обычной или какой-то творческой, немного другая модель поведения, понятия если можно так назвать. Но их можно приобрести и позже, более самостоятельно ;)

    Я, например, даже не служил, по своим причинам. Но дед - профессиональный военный, на меня весьма сильно повлиял.
    • officers  22 февраля 2012 13:59  #
      Да, да! Я же в начале подкаста сказал, что можно родиться в семье военного, но до военного училища не дойти. Воспитание и т.д. в военной семье безусловно повлияет на мальчика и обязательно сыграет свою роль (надеюсь положительную). Ну к примеру, он может быть пунктуальным, как требует военная наука. А это качество среди гражданских сейчас в дефиците. А если война? Все под ружье и тут посмотрим! ;)

      миК
  • львёнок пустыни  22 февраля 2012 1:56  #
    Берет-то кстати советский)
  • львёнок пустыни  22 февраля 2012 15:36  #
    Случайно нашлось в гугле, как раз в тему.
  • Радио 70%  22 февраля 2012 15:52  #
    приветствую, г-спода офицеры. прежде всего, очень рад вас снова слышать.
    по себе знаю, что праздники-отпуски это одно, а чтоб качество продукции-творчества не падало, иногда надо делать перерыв, свежий воздух в мозг запускать. так что отношусь к этому с полным пониманием и уважением.
    по поводу 1-ого вопроса слушателя из пустыни, меня посетила такая мысль, когда вас слушал: "офицером - это и есть стать" (несовсем понятно наверно, каламбурчик так сказать). не отрицая наследственности и потомственности, офицер для меня - это не только пример и носитель боевых качеств и высокой морали, это ещё и профессионал своей службы во всех аспектах. если мне не изменяет память, профессионалом ещё никто не рождался, ими становятся, тем более офицерами. командовать людьми - это не всегда талант, этому можно научиться, так я считаю.
    пример по сути подкаста - мой дед был танкистом, сержантом, всю войну до Берлина прошёл. отец - кафедру при универе закончил, лейтенант. а я вот совсем в другой стороне продолжил линию, хотя в начале вообще призываться не хотел. неисповедимы пути Творца:)
    удачи Вам в новом сезоне!
    • PashCo  22 февраля 2012 16:57  #
      От ведь порода Чаймастерная! Он меня опередил! Во даёт!
      Спасибо за добрые слова! Будем держаться!
      • Радио 70%  22 февраля 2012 17:15  #
        опередить несложно, вот бы ещё что-то толковое написать. с вашими записями проще - пишу заметки по мере прослушивания выпуска. вот и весь секрет:)
    • officers  28 февраля 2012 15:36  #
      Чаймастер, здравия желаю!
      если мне не изменяет память, профессионалом ещё никто не рождался, ими становятся, тем более офицерами. Правильно! Не зря всё же я обмолвился в каком-то подкасте о том, что подкаст надо не только слушать, но и читать. :) Я имею ввиду комментарии.

      Чаймастер, не буду загадывать, но в твоем роду скоро появится кадровый офицер, ибо путь протаривается (странное слово) и туда тоже. ;)

      миК
      • Радио 70%  29 февраля 2012 23:42  #
        здравия и вам, миК. я все комментарии к вашим подкастам читаю.
        а вот насчёт последней фразы - уже который раз перечитываю и всё время как-то по-новому её понимаю... :)
  • Сергей Кузнецов  22 февраля 2012 22:53  #
    Здравия желаю.Слушая ваш подкаст всегда испытываю шквал эмоций. В этом выпуске была поднята тема очень близкая мне. При прослушивании данного выпуска мне часто хотелось вам ответить. И лишь в последний момент я понимал, что слушаю подкаст. Не знаю зачем, но было огромное желание рассказать свою историю, узнать ваше мнение и подтвердить ваши слова на деле. Я родился и вырос в семье военных. Все мои братья, двоюрные братья, дяди, деды служили и многие связали свою жизнь с армией и стали офицерами. Главным примером для меня был и есть мой Отец. Прирождённый военный. И хотя обстановка в государстве не позволила стать ему офицером (в юности закончил училище, и когда дослужился до старшого прапорщика на дворе были 90-е и время на учёбу не было, были только заботы как прокормить семью), он был офицером в душе. Вы говорили в подкасте о приходящих солдатах, к моему Отцу приходили и солдаты и офицеры и старшие командующие чины. Которые до сих пор его помнят и благодарны за службу. Любимая фраза отца - "Человеком надо оставаться всегда", он всегда находил общий язык с солдатами и подходил к каждому как к своему сыну(старая закалка). Так вот когда мне исполнилось 17 лет у меня стал первый в моей жизни выбор - куда идти. И я выбрал не военную карьеру (прекрасно помня 98 год и как тогда относились к военным, да и к чему в семье ещё один военный? Хотелось выделится и не идти по стопам родителей). Я учился и был среднестатистическим студентом, только с убеждением что отслужу в любом случае и косить не буду (стыдно из военной семьи заниматься таким непотребством)...Прошло пару лет и чем старше я становился, тем больше росла у меня тяга к военному делу. Хоть я этого и не осознавал. Всегда мои ровесники мне удивлялись с какой лёгкостью я берусь за любое задание и руководство группами и коллективами, а когда они меня спрашивали: -"зачем тебе это надо? Можно же ничего не делать." получали в ответ автоматическую фразу:-"никто кроме меня", в сё в моём поведении выдавало во мне защитника отечества. С возрастом пришло и осознание, "не тем я занимаюсь, я же будущий офицер". Это понимание крайне изменило мой мир. Сейчас мне 22 года, я студент 4 курса и после университета я знаю куда я пойду и кем буду в отличии от моих однокурсников. У меня есть цель в жизни, а это дорогого стоит. В конце хотелось подытоживать, как я не хотел уйти от военных, он внутри меня. Я готов служить. П.С.: С наступающим праздником! Всех благ и объективного счастья! Ваш постоянный ПОДслушиватель, Сергей Кузнецов.
    • PashCo  22 февраля 2012 23:04  #
      Спасибо, Сергей за столь интересную историю жизни и тёплые слова. Надеюсь, Ваш выбор осознанный, зрелый и не подвластен влиянию кликуш. Не хотите ли принять участие в записи подкаста "Армейские воспоминания"? Если будет такое желание - пишите на электронную почту подкаста для общения и обсуждения.
      Спасибо за поздравления!
      Вам хочется пожелать прямой и светлой дороги к своей мечте!
    • officers  28 февраля 2012 15:29  #
      Золотой комментарий, Сергей! Спасибо. Спасибо, что наш подкаст побуждает Вас к беседе-диалогу, к переживаниям. Борьба в себе и поиск себя неумолимо ведет к победе. К внутренней победе. А когда внутри ты в ладах с собой, то и жизнь вокруг становится чище, светлее и оптимистичнее.

      98 год для меня был очень трудным. Но это я понял только сейчас. Тогда в 98 я этого не понимал, просто служил. Как-нибудь расскажем про 98 год. Многие винят офицеров, что сломались под тяжестью быта. А мне всегда было смешно это осуждать. Во-первых, попробовали бы сами, во-вторых, государева служба на то и государева, что не подразумевает такого времени и положения дел, как было в 98-м.

      Принцип большинства молодых парней и девчат: "Можно же ничего не делать", Вы правы. С печалью наблюдаю это в сегодняшнем бизнесе.

      По поводу выбора профессии или проф пути. Мужчину в жизни (после 22 лет) ждут два периода. Они очень психологически трудны, именно психологически, т.к. такая тяжесть намного хуже физической (как все понимают). Первый период - "Кризис среднего возраста" и "Пенсия". Если в первый период хочется всё бросить и клянешь себя за то, что вместо свободного ветра гражданки "нюхал портянки", то во второй период, когда оглядываешься назад, на свою жизнь, ты гордишься тем, что выбрал именно этот путь. Желаю Вам, Сергей, в возрасте 60-ти лет с гордостью рассказать внукам об армии начала 21 века.

      миК
  • львёнок пустыни  23 февраля 2012 0:37  #
    Нашлась в интернете открытка подходящая, разрешите поздравить всех сразу: каждого подкастера, слушателя подкаста "Армейские воспоминания", защитника отечества и вообще мужчин, как потенциальных защитников!



    От себя попробую сделать, ну не подарок, так это не назовешь, но помните как-то говорил, интересного гостя к вам всё-таки попробую пригласить.
    • officers  23 февраля 2012 13:49  #
      Спасибо, львёнок! Мы победим! :)

      миК
    • львёнок пустыни  25 февраля 2012 14:24  #
      Вы как раз в след. подкасте затрагивали тему "дня всех мужчин". Вот я свои убеждения и проверил) Если что, я всегда был против, удивлялся когда такое слышал и обижался, но потом потихоньку привык к такому упорству, таким вот образом примирил эту идею)

      Я только сейчас дембельские шнурки заметил. И такое бывает?)
      • officers  28 февраля 2012 15:15  #
        Я только сейчас дембельские шнурки заметил. И такое бывает? Еще не такое бывает. :))

        миК
  • львёнок пустыни  13 марта 2012 9:49  #
    Вотѣ, видели такое? 1 и 2. Ознакомьтесь пожалуйста, ваши благородия, можете распространить в Министерстве оборѣоны.
  • львёнок пустыни  16 марта 2012 0:52  #
    Нашлось. Там вашему вниманию предлагается интересная подборка, можете распространять, может что-то использовать. Слушать, когда бойцы будут вспоминать минувшие дни и битвы что вместе проводили они)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.